Многие компании часто не обращают внимания на собственный фирменный стиль, сконцентрировав все свое внимание на качестве товара или продвижении своих услуг. И вдруг остаются в убытках, когда их обошел ближайший конкурент. Проведя анализ, видят, что качество продукции конкурирующей фирмы даже хуже! А в чем же преимущество? Оказывается, их товар мгновенно узнаваем.
Среди сотни таких же, взгляд привлекает их продукция.
Ладно, ответьте тогда на другой вопрос: на что, прежде всего, реагирует покупатель при выборе незнакомого товара? Правильно, на обложку, на выделяющийся стиль! А уже потом следует изучение его качеств, при непосредственном применении. А ваш качественный продукт, не имеющий фирменного стиля, продолжает успешно пылиться на полке.
Вот почему компания должна быть узнаваемой. У нее обязательно должен быть свой дизайн и фирменный стиль, иначе продвижение её на рынке будет очень трудным. Обратите внимание на всемирно известные бренды. Достаточно взгляда на их товарный знак или логотип, и вы уже прекрасно знаете, кому принадлежит данный товар.
Внимание созданию своего собственного фирменного стиля нужно уделять в самом начале работы, или даже создания вашей компании. Конечно, это потребует дополнительных средств, чтобы оплатить услуги дизайнерской компании, но они непременно окупятся в процессе деятельности. Ни в коем случае не следует оставлять этот вопрос без внимания.
Если ваша компания уже делает успехи в сфере торговли или услуг, то создание «своего лица» дополнительно повысит шансы на такое же успешное продолжение дел.