Фирменный стиль — это один из самых главных рекламных и маркетинговых инструментов каждой ныне существующей компании, фирмы или организации. С его помощью можно выделиться на фоне большого числа конкурентов, увеличить узнаваемость вас и вашего продукта. Хороший, качественный фирменный стиль уже сам по себе косвенно указывает на надежность компании, вызывает чувство доверия и лояльности у конечного пользователя к поданному товарному знаку. Так что нужно сделать его максимально качественным. Для этого следует прежде разобраться из чего состоит фирменный стиль и какие его ключевые элементы.
В состав фирменного стиля входят:
Фирменный логотип
Это название компании или торговой марки, выполненное в виде определенного знака-образа, с применением художественных элементов и специальных шрифтовых начертаний.
Фирменный знак
Это графическое изображение или подобный символ, в котором заключена идея или цель компании.
Визитная карточка
Является одним из самых важных атрибутов каждого предпринимателя или делового человека. Применяется для удобного обмена контактными данными при личном знакомстве с деловыми партнерами.
Фирменный бланки и конверты
Бланки с вашим фирменным оформлением легко запоминаются и находятся среди остальных. Это одно из представлений узнаваемого фирменного стиля. А для их передачи по почте от имени компании используется аналогичный конверт. Главное преимущество — мгновенное определение переписки важного делового партнера даже без вскрытия письма.
Имиджевые папки
Тоже очень важная часть фирменного стиля, схожая с бланками и конвертом.
Для удачного создания фирменного стиля следует внимательно проработать каждый вышеназванный элемент. Тогда гармоничное их сочетание будет подчеркивать ваш высокий статус.