+7 (495) 585-31-96info@obrazmysli.ru

Ключевые элементы фирменного стиля

windmill_bluesky_hires.JPG

Фирменный стиль — это один из самых главных рекламных и маркетинговых инструментов каждой ныне существующей компании, фирмы или организации. С его помощью можно выделиться на фоне большого числа конкурентов, увеличить узнаваемость вас и вашего продукта. Хороший, качественный фирменный стиль уже сам по себе косвенно указывает на надежность компании, вызывает чувство доверия и лояльности у конечного пользователя к поданному товарному знаку. Так что нужно сделать его максимально качественным. Для этого следует прежде разобраться из чего состоит фирменный стиль и какие его ключевые элементы.

В состав фирменного стиля входят:

Фирменный логотип

Это название компании или торговой марки, выполненное в виде определенного знака-образа, с применением художественных элементов и специальных шрифтовых начертаний.

Фирменный знак

Это графическое изображение или подобный символ, в котором заключена идея или цель компании.

Визитная карточка

Является одним из самых важных атрибутов каждого предпринимателя или делового человека. Применяется для удобного обмена контактными данными при личном знакомстве с деловыми партнерами.

Фирменный бланки и конверты

Бланки с вашим фирменным оформлением легко запоминаются и находятся среди остальных. Это одно из представлений узнаваемого фирменного стиля. А для их передачи по почте от имени компании используется аналогичный конверт. Главное преимущество — мгновенное определение переписки важного делового партнера даже без вскрытия письма.

Имиджевые папки

Тоже очень важная часть фирменного стиля, схожая с бланками и конвертом.

Для удачного создания фирменного стиля следует внимательно проработать каждый вышеназванный элемент. Тогда гармоничное их сочетание будет подчеркивать ваш высокий статус.