+7 (495) 585-31-96info@obrazmysli.ru

Фирменный стиль на пути к успеху

tumblr_nk061j5urX1u60tx6o1_1280.jpg

Первым важным этапом разработки фирменного стиля является заполнение технического задания (бриф), это очень ответственная часть работы, так как именно из него узнают область деятельности, идею и планы компании, информацию о товарах/услугах, цветовых, дизайнерских предпочтениях и многое другое, что поможет создать индивидуальный логотип или фирменный стиль. На это может уйти довольно много времени. Первые концепции логотипа и/или фирменного стиля предоставляются через несколько дней.

Далее заказчик рассматривает варианты и выбирает один, который ему больше нравится. Затем начинается доработка выбранного варианта с учетом пожеланий заказчика — исполнитель вносит изменения и готовит пакет файлов с логотипом и/или фирменным стилем, а также руководство по их использованию (Brand Book). По итогам работы заказчик получает CD с электронными файлами, в которых представлены варианты всех составляющих фирменного стиля. При выборе одного из вариантов дизайна логотипа и фирменного стиля, глава компании должен принимать во внимание тот факт, что данные элементы фирменного стиля будут присутствовать повсюду, «окружать» его и его коллег повсеместно.
Наличие фирменного стиля косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг, и создает уверенность в том, что оно произведет на потребителя нужное положительное (и только положительное!) впечатление. Таким образом, фирменный стиль служит не только созданию определенного образа, но и формирует некий идеал, выполняющий полезную функцию для повышения престижа фирмы и ее идентификации среди конкурентов. Пробираясь в бизнесе «через тернии к звёздам», иметь фирменный стиль просто необходимо!